8Dle
Авторизация

История веб-дизайна в Ренете

Эра становления Интернета в нашей стране приходится на конец 90-х годов прошлого столетия. Сейчас те времена вспоминаются с некоторой доброй тоской по ушедшему наивному времени. Первые русские провайдеры, первые русские сайты, первые русские дизайнеры.

Вспомнив, какие были первые русские сайты мы, наверняка, улыбнемся. Современные технологии и инструменты позволяют совершенно бесплатно создать свой собственный сайт даже школьнику на уроке информатики. И качество этого сайта, его наполненность, функциональность, дизайн, будут на порядок выше, чем те первые ласточки российского веб-строительства.

Именно в те годы дизайн в Рунете (русской ветви Интернета) пошел по двух совершенно разным путям. И дороги эти до сих пор не сошлись в единый поток. Первый путь предполагает минимальную «красивость» ресурса, чтобы дизайн никоим образом не отвлекал от информации. К тому же, простой дизайн изначально предполагал и малые затраты на его реализацию.

С другой стороны, на свет появились сайты – «произведения искусства»: максимально наполненные эстетической составляющей, созданные настоящими мастерами изощренного подхода к дизайну. Да вот беда: серьезные финансовые вложения в создание «красивой картинки» имели отдачи ровно столько же как и полное ее отсутствие, если даже не хуже. В чем тут дело?

Интернет – совершенно специфическое явление современной жизни, открытый мировой банк знаний, кладовая человеческой информации. То есть, сухо, политически переведя смысл этих высокопарных слов, можно сказать, что самым главным в Интернет остается ИНФОРМАЦИЯ. Максимально эффективная система ее лучшей подачи и есть – веб-дизайн.

А, согласитесь, это не всегда красивая глянцевая «обложка». Но, вместе с тем, продолжая аналогию с печатными изданиями, веб-дизайн не должен опускаться до уровня дешевеньких рекламных газет с объявлениями. К сожалению, данные рекомендации в большинстве своем игнорируются дизайнерами.

И дело даже не в том, что дизайнер отталкивается в своей работе от несколько иных целей. За последнее десятилетие выросло целое поколение специалистов в области именно Интернет-дизайна, то есть нацеленных не столько на красивую картинку, сколько на создание ее именно как удачного обрамления информации. Дело в том, что сами заказчики сайтов руководствуются при выборе своей Интернет-страницы предвзятыми и непрофессиональными подходами, и убедить их в правильном пути, порой, не представляется возможным.

Поэтому русский Интернет до сих пор наполнен далеко не самыми удачными образцами: условными «Глянцевыми журналами» и «Бесплатными газетами». К тому же последние годы стала набирать обороты «третья сила», которую можно условно обозначить «Желтая пресса»: сайты с кричащими заголовками, предложениями сомнительных услуг, навязчивой рекламой, ареной для манипуляций жуликами всех мастей. К сожалению, данная тенденция характерна не только для российской части Интернет-пространства, но и всего глобального информационного поля.

Жмите на Кнопу ниже, или подписывайтесь!


Читайте также
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Заметки о заболеваниях, операциях, здравоохранении
vertebrolog72.ru
demontazh.co.ua
rastr-vibrex
rastr-vibrex.ru


Dle это движок который изначально проектировался для создания новостных сайтов, но по мере своего развития движка значительно расширил свою функциональность и стал универсальным средством разработки и сопровождения сайтов и блогов различной направленности и тематики. По сравнению с другими бесплатными (и некоторыми платными) CMS системами движок dle обладает довольно обширными возможности.

Авторизация