8Dle
Авторизация

SEO копирайтинг - нюансы, которые нужно учесть

8Dle 15-10-2016, 22:03 Seo 0 комментариев
SEO копирайтинг - нюансы, которые нужно учесть

SEO-копирайтинг - это особое направление в писательской деятельности, за последние десять-пятнадцать лет "обросшее" множеством правил и нюансов. Копирайтер, в отличие от журналиста, редко самостоятельно ищет информационный повод, чаще пользуется уже готовыми источниками информации, на основе которых формирует текст. А текст, предназначенный для SEO, особым образом обрабатывается для лучшей индексации поисковыми системами. Именно об особенностях этой обработки и пойдет речь.

Типы вхождения ключевых слов в текст


Ключевые слова - те выражения, которые вводятся людьми в поисковую строку. Техника их подбора - тема для отдельной статьи, поэтому на ней заострять внимание не будем. Тип вхождения ключевого слова в текст может быть:

Точным или морфологическим.
Разбавленным или неразбавленным.
Точное вхождение предполагает написание словосочетания или слова в том же имени, числе и падеже, которые указаны в ТЗ и вводятся в строку поиска. Желательно при этом не разбивать его даже знаками препинания. "Мама мыла раму".

Если словосочетание пишется в ином роде, числе или падеже, то такое вхождение называется морфологическим. "Мама мыла рамы".

Разбавленность ключевого слова - это наличие дополнительных слов внутри ключевого выражения. "Мама мыла красную раму".

Наибольший весь, конечно, имеет точное неразбавленное вхождение, но к сожалению, не все ключевые выражения можно назвать грамматически верными. Например, выражение "мама мыла раму Москва купить" сложно вписать в текст без изменений так, чтобы оно выглядело органичным, так что выбор типа вхождения зависит, в том числе, от здравого смысла.

Использование синонимов


Использование синонимов в SEO-тексте обязательно. Во-первых, это избавляет от так называемого переспама (перенасыщенности текста ключевыми словами). Во-вторых, позволяет охватить большую аудиторию (например, можно ввести не "мама мыла раму", а "мама мыла окна"). Некоторое время назад еще использовались вхождения ключей с орфографическими ошибками, но теперь поисковики сами их исправляют еще при вводе, так что текст, наоборот, должен быть грамотным.

Тошнотность текста - это величина, характеризующая количество употреблений того или иного слова в тексте. Проверка тошнотности помогает избегать уже упомянутого "переспама" и проверять, насколько текст отвечает требованиям поисковых систем и оптимизации.

Тошнотность текста, согласно последним исследованиям, не должна превышать 3,5%. Но это достаточно общие слова, и здесь есть несколько вариантов.

Тошнотность выше нормы, и "тошнят" ключевые слова. Это путь в фильтр.
Тошнотность выше нормы, но "тошнят" предлоги. Ничего страшного.
Тошнотность ниже нормы, но "тошнят" ключевые слова. Спорный случай. Судя по статистике, поисковик сам не всегда знает, как реагировать на такой текст. Скорее всего, страница будет метаться по выдаче с каждым апом. Здесь все зависит от специфики самого сайта.
Тошнотность ниже нормы, но "тошнят" предлоги или не "тошнит" ничего. Надо внимательно посмотреть, какие слова имеют наибольшую тошнотность, поскольку есть риск, что страница будет сочтена нетематической для того или иного запроса. Например, не про маму и раму, а про папу и носки.

Оформление SEO-текста


Оптимизированный текст чаще всего выдает его оформление. Поисковые системы хорошо распознают выделенные участки текста (особенно ссылки или жирное выделение), но выделять все ключевики не стоит. Лучше обойтись наиболее важными и выделить их так, как выделил бы обычный человек (вряд ли он будет выделять скобку или запятую вместе с остальным текстом, не так ли?)

Также очень важно уделить внимание формированию заголовков и подзаголовков. Во-первых, в них должны быть ключевые слова. Во-вторых - не должно быть никаких выделений и использования дополнительных тегов, кроме h1...h6. В-третьих, не стоит "перепрыгивать" с уровня на уровень.

Списки и таблицы тоже хороший признак. Информация должна быть максимально структурирована и понятна для пользователя - это оценят и поисковые системы. Впрочем, это правило относится к любому тексту.

В любом случае, текст на сайте пишется в первую очередь для людей. Да, в нем есть оптимизация, но она не должна бросаться в глаза - тогда не будет и проблем с фильтрами поисковых систем.

Жмите на Кнопу ниже, или подписывайтесь!


Читайте также
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Dle это движок который изначально проектировался для создания новостных сайтов, но по мере своего развития движка значительно расширил свою функциональность и стал универсальным средством разработки и сопровождения сайтов и блогов различной направленности и тематики. По сравнению с другими бесплатными (и некоторыми платными) CMS системами движок dle обладает довольно обширными возможности.

Авторизация